Звоните! Viber/WhatsApp/Tel. +375 (29) 310-68-59

Три пути пакетов

Откуда вы бы не пришли к этапу оформления пакета документов, на выбор всегда предлагается три пути, отличающиеся временем заполнения и “дробностью”. Можно:

  1. Начать с Заявки — самый подробный и технически правильный вариант
  2. Начать с Заявки-Заказа — компромисс, ускоряющий оформление пакета
  3. Начать с Талона — быстрый вариант при наличии всех нужных данных

В каждом документе (кроме конечных) есть кнопка перехода "В следующий документ". Она сохраняет текущий документ, открывает следующий и копирует все данные в этот новый документ. С этого момента изменения в новом "следующем" документе не влияют на предыдущий документ, и наоборот.

Каждый документ символизирует какую-то точку в истории, ваше взаимодействие с Заказчиком — ведь в процессе ремонта возникают ранее не оговоренные изменения.

Пакет документов считается не закрытым, если в нем еще не оформлен Заказ-Наряд и не подтверждена оплата. Ниже мы рассмотрим все три пути оформления и закрытия пакета.
Мы настоятельно рекомендуем прочитать весь материал в представленном порядке.

В любом документе есть кнопка "Сохранить и закрыть". Она будет неактивна, если в документе есть какие-либо ошибки . Эта кнопка позволяет сохранить документ "как есть" и заняться чем-то другим.

Вернуться в документ можно тремя способами. Просмотрите данный видеоурок для подробностей.

  • Поиском, например, имени Заказчика на Домашней Странице программы
  • Переходом в соответствующую базу документов
  • Открытием раздела "В работе" для незакрытых пакетов